Отдел работы с претензиями
Мне очень жаль, что вы столкнулись с проблемой и находитесь на данном разделе сайта.
Я постараюсь максимально быстро рассмотреть вашу претензию и найти решение сложившейся ситуации.
Если вас что-то не устроило, после получения готового альбома, вам необходимо оставить заявку на сайте
Заявка составляется строго по форме, ознакомиться с правилами заполнения вы можете ниже.
Перед тем, как оставлять заявку, ознакомьтесь с ответами на вопросы, возможно они смогут решить вашу проблему или внести ясность в вашу ситуацию.
Отдел работы с претензиями, отвечает на заявки по очереди. В первую очередь рассматриваются заявки на брак.
Далее в порядке очереди все остальные заявки.
Претензии на брак принимаются в течении 2х недель с момента получения готового альбома
Ознакомьтесь со списком вопросов и ответов ниже.
Вопросы и ответы
После получения альбома обнаружили ошибку в фамилии
Все правки в альбомы вносятся до момента попадания альбомов в типографию.
Вы должны понимать, что перед тем, как отдать альбом в печать, я показываю его родительскому комитету, а так же воспитателям. Если несколько человек просмотрели ошибку при проверке — я не несу ответственность за этот просмотр.
Как только альбомы проверены и отданы в печать правки не вносятся.
Вам нужно заполнить заявку по форме ниже, для рассмотрения вашей ситуации.
Со своей стороны, для решения данного вопроса, я предоставляю скидку 50% для перепечати альбома без ошибки. Скидка предоставляется от текущей стоимости альбома.
Пожалуйста заполните заявку по форме, внизу данного раздела
Почему у моего ребенка 2 групповых фото в альбоме, а у кого-то 3 или 4?
Этот вопрос не является претензией. Это нормально. На групповых фото в альбоме общей верстки я гарантирую присутствие вашего ребенка 2 раза, если кто-то попал больше — ему повезло. Дети так дружат и изъявили желание так фотографироваться.
Во время съемки идет четкий контроль количества групповых фото, ответственным родителем или воспитателем.
Если ваш ребенок присутствует на групповом фото менее двух раз — значит его по каким-то причинам пропустили на съемке, либо его не было в этот день, его могли забрать на мед комиссию, на футбол, поставить в угол. Или просто пропустить. В таком случае мы ничем помочь не можем.
Заполните форму, опишите проблему, мы поднимем архив с фото, если фото ребенка есть и его просто пропустили при сборке — данная проблема будет решена, а если пропустили при съемке — то помочь ничем не сможем.
Мой ребенок на фото какой-то не естественный/улыбается не так
Данный вопрос не является претензией, а является субъективным мнением каждого человека.
Вы должны понимать, что я профессиональный фотограф, с огромным опытом работы. Ваш ребенок далеко не первый кого я фотографирую.
Учитывайте тот факт, что вам ребенок улыбается чаще, чем незнакомой тете, которую видит первый раз. В первую очередь это ребенок, часто они устают, иногда плачут, иногда не хотят фотографироваться вовсе.
Я стараюсь сделать свою работу качественно и найти подход к каждому на съемке.
Перед тем, как вставить фото в альбом, я просматриваю полную раскадровку фото вашего ребенка и выбираю лучшую на свой, профессиональный взгляд.
Ретушь: Я делаю ретушь одинаковую для всех детей, максимально деликатную. Убираю ссадины, прыщи, обветренные губы, болячки на губах и слегка синяки под глазами. А так же красноту кожи выравниваю под тон подходящий для печати.
При заключении договора с представителем родительского комитета, все примеры и аналогичные мои работы — были предоставлены.
Фотограф не несет ответственность, за случаи если родители не были ознакомлены с примерами и аналогичными работами.
Уже много лет я делаю всю работу одинаковой для всех.
Моему ребенку не переодели колготки, не застегнули рубашку, не причесали
Данный вопрос не является претензией.
Я не могу знать, как должен быть одет или причесан ваш ребенок. Это ответственность только родителей, а так же человека, который контролирует процесс съемки. Это либо активный родитель либо воспитатель.
Если вы забыли предупредить воспитателя или ответственного родителя, о том что вашего ребенка необходимо переодеть, я к сожалению в этой ситуации ничем помочь не могу. Это просто человеческий фактор.
Мы всегда скидываем список рекомендаций, как подготовится к съемке.
Я не несу ответственность за внешний вид ребенка.
Рубашка моего сына не застегнута на верхнюю пуговицу
Отнеситесь к этому лояльнее, иногда застегнутая на верхнюю пуговицу рубашка зрительно уменьшает шею вашего ребенка, отчего его посадка на стульчике выглядит «топорно». Расстёгнутая пуговица не сковывает движение и ваш ребенок естественнее улыбается, и более расслаблено сидит.
Иногда необходимо жертвовать красотой для естественности кадра.
Одни родители просят не застегивать, другие требуют застегнуть — я не несу за это ответственность. Моя задача посадить ребенка максимально естественно и добиться от него приличной улыбки.
Мой альбом порван, имеет сильно заметные дефекты
Я проверяю каждый альбом перед упаковкой и передачей ответственному родителю, на наличие брака.
Фабричный брак я устраняю самостоятельно, бракованные альбомы до клиента не доходят. Но если вы обнаружили, что ваш альбом порван, имеет подтеки или пятна краски, отклеивается ламинация или любые другие дефекты — пожалуйста заполните заявку, я рассмотрю причину возникновения брака, и поменяю ваш альбом на новый.
Незначительная деформация страничек внутри альбома — не является браком. Это происходит в зимний период из-за перепадов температур при доставках, ваш альбом отлежится на полке в тепле и странички придут в норму со временем. Не пугайтесь.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, тогда воспользуйтесь формой для заполнения претензии
При заполнении обязательно укажите:
1)Название и номер детского сада
2) Город (я работаю в разных городах, а названия детских садов часто совпадают)
3) Фамилию и имя Вашего ребенка, о чьих фото пойдет речь дальше.
4) Ваш контактный номер телефона для связи
5) Подробно опишите суть проблемы. В данном разделе укажите, что именно вас не устроило.
Пожалуйста воздержитесь от качественных понятий (красиво/некрасиво и тд). Мне важно разобраться в сути проблемы.
После заполнения заявки, я свяжусь с вами посредством обратного письма на электронную почту отправителя или по телефону.